Программы для бизнеса
На главную    Главная
     Новости
     Внедрения
     Услуги
     Цены
     Вакансии
Напишите нам    Контакты

Наша компания является партнером следующих известных разработчиков ПО:



 
 
 
 
 
   
 

Услуги

 

Предпроектное обследование

Обследование подразумевает проведение анализа работы предприятия и подготовку рекомендаций по его автоматизации. При этом проводится сбор данных о предприятии, видах его деятельности, моделируются бизнес-процессы объекта автоматизации "как есть", выполняется оценка качества функционирования объекта (т.е. рассматриваемых бизнес-процессов предприятия). Выявляются проблемы, решение которых возможно средствами автоматизации. Выявляются проблемы, решение которых необходимо для реализации и устойчивого функционирования автоматизированной системы. Предлагается общая концепция модели "как должно быть".

В результате обследования может быть составлена документация, описывающая бизнес-процессы - Технический проект, а так же Техническое предложение с подробным описанием этапов разработки и внедрения проекта

Комплексная автоматизация

Компания "Программы для бизнеса" предоставляет комплекс услуг по оптимизации бизнес-процессов различных предприятий и созданию автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) на базе платформ "1С:Предприятие 7.7, 8", 1С-совместимых систем, а также с использованием универсальных средств разработки ПО.

Целью создания АСУП является повышение управляемости предприятия и эффективности деятельности предприятия за счет улучшения качества бизнес-процессов, в т.ч. автоматизации их функций, предоставления руководству информации, повышающей обоснованность управленческих решений.

Работы по созданию АСУП выполняются поэтапно, согласно всем стадиям жизненного цикла автоматизированной системы:

  • предпроектное обследование и анализ бизнес-процессов предприятия
  • системное и техническое проектирование
  • реализация автоматизированной системы
  • ввод в действие и опытная эксплуатация (внедренческие и пусконаладочные работы, в т.ч. обучение пользователей и администраторов, подготовка входящих данных, перенос данных из других систем)
  • сопровождение АС.

В состав проектных групп входят эксперты и специалисты с опытом решения широкого спектра задач по автоматизации бухгалтерского, финансового и управленческого учета.

Мы создаем современные, мощные и быстродействующие системы для решения наиболее актуальных задач управления предприятием, которые полностью оправдывают затраты на их создание.

Внедрение типового решения

Использование типового решения позволяет сразу же начать вести учет по многим участкам учета общим для всех производственных предприятий. Особенно это касается учета торговых операций, складского учета, многих участков бухгалтерского учета. Если в процессе использования системы предприятие захочет увеличить детализацию учета или автоматизировать специфичные для его отрасли функции управления - это осуществляется путем доработки отдельных функциональных модулей типового решения.

Основные отличия от комплексных заказных систем следующие:

  1. короткий срок запуска в эксплуатацию отдельных участков учета;
  2. список требований на доработку выявляется в процессе эксплуатации типового решения;
  3. более низкая стоимость внедрения, при ограниченных возможностях системы

Типовое решение есть смысл использовать в следующих случаях:

  1. автоматизация ведется по принципу "от частного к общему" и не стоит задача комплексной автоматизации;
  2. внедрение типового решения рассматривается как переходный этап перед внедрением комплексной системы, когда необходимо автоматизировать лишь некоторые бизнес-процессы;
  3. нет возможности сразу выделить средства на разработку и внедрение комплексной системы, но вопрос автоматизации некоторых важных функций стоит особо остро.

До начала модификации типового решения требования к дорабатываемым функциям детально документируются, что позволяет гарантировать соответствие полученного результата ожидаемому. Сроки и стоимость внедрения определяются на основании сложности реализуемых изменений, указанных в документированных требованиях.
После окончания внедрения мы не оставляем заказчика один на один с программой, а рекомендуем заключить договор на сопровождение. Воспользовавшись услугами сопровождения клиент может быть уверен в получении оперативных консультаций и обновлений релизов программы, в которых будут полностью учтены особенности модифицированной для него конфигурации. При заключении договора на сопровождение сразу после окончания работ по внедрению на услуги сопровождения предоставляются скидки.

Обучение технологии работы с системами автоматизации

В случае внедрения системы автоматизации силами наших специалистов, возможно проведение обучения пользователей. Оно состоит из следующих мероприятий:

  • обучение на рабочем месте заказчика
  • подготовка инструкций
  • консультации по телефону

Сопровождение

Под сопровождением понимается оказание услуг по консультации, доработке и поддержке программного продукта на основании договора о сопровождении. При этом сопровождение может быть ежемесячным с фиксированной абонентской оплатой, либо разовым с оплатой по почасовой ставке.

В рамках договора сопровождения мы оказываем клиенту следующие услуги:

  1. Отслеживание изменений и обновление релизов программ и конфигураций "1С:Предприятие".
  2. Редактирование и модификация типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте программных продуктов "1С:Предприятие".
  3. Консультационная поддержка по методике работы с программами, приобретенными у нас.
  4. Регулярное (еженедельное, ежемесячное) проведение профилактических работ: проверка корректности ввода информации, резервное копирование баз данных.
  5. Обслуживание баз данных: тестирование, исправление, настройка автообмена распределенных баз данных и пр.
  6. Мелкие доработки по желанию заказчика.

По желанию заказчика к работам по сопровождению может быть закреплен постоянный сотрудник.

Оказание услуг по сопровождению фиксируется в Листах учета рабочего времени. В которых отражаются:

  1. Дата составления.
  2. Фамилия специалиста (специалистов) Исполнителя, выполнивших работу.
  3. Перечень выполненных работ (проведенных настроек) и указания на необходимость их продолжения либо на их завершение и приемку настроек Заказчиком.
  4. Количество затраченного рабочего времени.
  5. Замечания о недостатках в работе.

При заключении договора на сопровождение сразу после окончания внедрения на услуги сопровождения предоставляется скидка.

Договор на сопровождение позволяет:

  • быстро решать вопросы, возникающие у пользователей как по телефону, так и посредством электронной почты, напрямую с разработчиками системы;
  • оперативно вносить изменения в функции системы, например, в связи с изменившимися условиями бизнес-среды;
  • осуществлять поддержку самых последних требований российского законодательства.

 
 

  

 

НаверхНа главную
 
ООО "Программы для бизнеса"
410600, г. Саратов, пр-т Кирова, 11"Б", офис 21
тел./факс: (8452) 265695
e-mail: info@prog4b.ru, wbp@mail.ru